4:23 PM Семинар-практикум | |
14 декабря в МБДОУ детском саду № 17 в рамках Единого методического дня прошёл семинар-практикум для педагогов детских садов города по теме «Сохранение психологического здоровья детей в условиях работы по ФГОС ДО». Не секрет, что в последнее время образовательная нагрузка на детей дошкольного возраста возрастает. Огромный рынок дополнительных образовательных услуг, предлагаемых всевозможными «Школами…», заставляет родителей забыть о детской психологии, о том, что в дошкольном детстве полноценное общение с родителями не менее важно, чем дополнительные занятия. Главная задача детства – наиграться вдоволь. Но времени на игру не остаётся. Чего стоит отсутствие времени на игру? Если в силу общей загруженности его не остается, существенно снижается скорость развития воображения и фантазии. А именно эти способности у дошкольников — предтечи интеллектуальной активности. Не давая ребенку играть, пока он мал, мы лишаем его некоторых "дивидендов" в виде накопленного опыта пройденных в игре ситуаций. Это станет заметно позднее — по снижению социального интеллекта выросших дошкольников. Именно о том, как сохранить психологическое равновесие детей, какими приёмами можно снять нервное напряжение дошкольников, как должен себя вести воспитатель, сталкиваясь различными проявлениями неврозов у детей, шла речь на семинаре-практикуме. Педагог-психолог Широкова Т.И. представила подборку игр, позволяющих снять тревожность у детей, познакомила коллег с некоторыми приёмами использования оборудования сенсорной комнаты для снятия нервности у дошкольников. Воспитатели получили конкретные рекомендации по работе с такими проявлениями неврозов у детей как грызение ногтей, сосание пальца, энурез и др. | |
|
Всего комментариев: 0 | |